Сопоставление профилей (по методике Х. Маккея)
Далее АВТОВАЗ создал дочернее предприятие «ВАЗинтерсервис» и наладил производство пикапов марки «VIS» на базе «четвёрки», «девятки» и «Нивы», не занимая для этого мощностей главного конвейера.
Если вспомнить более давние времена, то можно среди стратегически важных примеров также назвать передачу производства «вазовской» «Оки» на КамАЗ и Серпуховский завод в Подмосковье. ( «Ока», пользуясь спросом преимущественно у инвалидов, приносила немного прибыли, и освободившиеся мощности были заняты более доходными моделями.)
12. «Прогноз матча»
– Мы побьем этого конкурента, если хорошо справимся со следующими задачами:
a Постоянно следить за качеством выпускаемой продукции и поддерживать его на высоком уровне (на более высоком, чем у конкурента или на таком же).
a Иметь более широкий, чем у конкурента, модельный ряд, способный удовлетворить запросы всех целевых групп [что и имеет место в настоящее время].
a Следить за тем, чтобы поставщики и тюнинговые ателье предлагали большой выбор оригинальных комплектующих и аксессуаров.
a Контролировать качество автомобилей, производство которых передано на другие заводы.
a Своевременно проводить модернизацию управленческого и производственного процесса.
a Ограничить политику роста цен. Возможно, с небольшим падением нормы прибыли (об этом мы узнаем из следующего раздела).