Понятие профиля фирмы. Необходимость изучения профиля.
10. Окольные пути получения сведений
– Имеются ли у нас недавно принятые сотрудники из этой фирмы, которых следует конфиденциально расспросить?
– Кто из наших клиентов пользовался ранее услугами этого конкурента либо пользуется сейчас одновременно с обслуживанием с нашей стороны и кто может явиться надежным источником информации данной фирме?
– Кого еще вы знаете из тех, кто может предоставить информацию о данной фирме?
– Располагаем ли мы сведениями о том, какого о нас мнения данная фирма (считает ли она нас инертными, энергичными, превосходящими в техническом отношении и т.п.)?
– Были ли в последнее время статьи о данной фирме в отраслевой печати, в финансовой прессе или в прессе общего характера (если "да", то обязательно поместите в досье копии этих статей)?
11. Предстоящий поединок на ринге . Они и Мы
– Кого из их клиентов мы бы хотели перехватить?
– Кто является их торговым агентом (агентами) при заключении сделок с этими клиентами?
– В какой сфере нашей отрасли (территории, сегмента рынка и т.п.) они проводят свои операции? Каким образом мы могли бы с выгодой для себя увеличить свою долю?
– Был ли случай, когда мы (или кто-то другой) одержали над ними верх в деловом отношении? Если "да", то каким образом удалось этого достичь?
12. «Прогноз матча»
Мы побьем этого конкурента, если хорошо справимся со следующими задачами:
– А
– Б
– В
– Г
– Д
– .
![]() |