«Факторы влияния» усложняют формулу успеха
Охотно ли мы отвечаем на обращения наших клиентов по телефону, чувствуется ли в нашем голосе доброжелательность, приветливость и готовность оказать клиенту услугу?
Благодарим ли мы клиентов за покупку? Часто ли мы говорим им «спасибо» помимо тех случаев, когда они совершают покупку?
Чувствуют ли наши клиенты, как много они значат для нас?
Доверяем ли мы своим клиентам?
На что нацелен наш бизнес: на эффективное обслуживание подавляющего большинства наших клиентов, в основном честных людей, или наоборот, на защиту от ничтожного меньшинства нечистых на руку прощелыг?
Уважаем ли мы собственных работников?
Уважаем ли мы сами работников предприятия, от которых требуем, чтобы они уважали своих клиентов?
Посоветуют ли работники своим детям, когда те станут взрослыми, работать на нашем предприятии?
***