Разработка брэнда «Белый ключ»
Итого стоимость размещения ролика на TV от 6 345 у.е.
Смета стандартной акции, охватывающей 20 торговых точек в течение месяца
ВТL |
Стоим. в час, у.е. |
Раб. часов в день |
Дней в неделю |
Недель |
Стоимость, у.е. | |
Промоутеры |
10 |
2 |
4 |
3 |
4 |
960 |
Супервайзеры |
1 |
3 |
4 |
3 |
4 |
144 |
Комиссия агентства |
15% |
165,6 | ||||
ИТОГО у.е. |
1269,6 | |||||
При работе в 5 т\точках одновременно по 2 промоутера в каждой т\точке. Смена т\точек каждую неделю. |
POSM – материалы
Описание |
Количество |
Стоимость |
Плакаты А3 формат, офсетная печать 4+0 |
1000 |
9 179 руб. |
Воблеры, полноцветные, бумажные, залакированные |
1500 |
30 384 руб. |
Фирменная бутылка-стойка высота 1,5 – 2,0 м, основа ДСП, полноцветная печать на самоклеющейся пленки |
1 |
22 155 – 31 650 руб. |
Фирменные авторучки, пластиковая, нанесение в один цвет |
1000 |
12 660 руб. |
Фирменный пакеты, ПНД, «майка», 30х60 см, нанесение в 1 цвет |
5000 |
9 970 руб. |
Фирменная футболка, хлопок, плотность 140 г/м2, нанесение в 1 цвет |
500 |
53 805 руб. |
ВСЕГО |
147648руб. »4 665 у.е. |
Стоимость кампании (разработки и планирования) входят в стоимость рекламного сопровождения.